«Автострахование: кому это выгодно?» - on-line конференция Страховой Группы РАСО на площадке ПРАЙМ ТАСС
В 2006 году акционерами Страховой Группы РАСО было принято решение о выходе компании в розничный сегмент страхового рынка. Стратегия развития компании предполагает, в частности, разработку конкурентоспособных страховых продуктов для физических лиц, которые позволят РАСО увеличить долю розничного страхования и завоевать доверие покупателей. Повышение уровня качества сервиса оказываемых услуг также одна из основных задач, стоящих перед РАСО в настоящее время.
Общеизвестно, что на сегодняшний день российский розничный рынок страхования развивается в основном за счет автострахования как наиболее объемного и востребованного вида страховых услуг.
Специалисты РАСО приложили максимум усилий для создания продуктов, по всем параметрам, отвечающим требованиям потребителей. Статистические и глубинные исследования целевой аудитории и конкурентной среды показали, что наибольшим спросом у сегодняшнего покупателя страховых услуг пользуются нишевые продукты, параметры которых четко выделяют различные сегменты аудитории потенциальных клиентов. В результате специалисты Страховой Группы РАСО разработали и предложили специальные продукты по автострахованию: «РАСО. За рулем. Профессионал» - для водителей с большим опытом вождения автомобиля и «РАСО. За рулем. Любимая» - для женщин-водителей. Оба продукта учитывают потребности конкретного клиента и позволяют приобрести страховой полис при сравнительно небольших финансовых затратах. Низкие, эффективные тарифы, широкий набор сервисных опций, а также возможность приобрести страховой продукт индивидуально учитывающий потребности и риски каждого клиента - все это привлекает внимание потенциальных покупателей, так как соотношение цена-качество-сервис по прежнему остаются решающим фактором при выборе страховой компании.
В РАСО разработан и классический продукт по автострахованию «РАСО. За рулем» с более высоким не фиксированным тарифом и возможностью выбора необходимых опций. Он интересен, прежде всего, покупателям, предпочитающим систему «all inclusive», когда значимость цены снижается, в то время как наибольшее значение приобретает наполнение самого продукта. Одной из своих важных задач Страховая Группа РАСО видит предоставление клиенту максимально возможного выбора продуктов для того, чтобы каждый покупатель смог найти среди предложений компании то, что отвечает именно его требованиям.
На сегодняшний день общая популярность страхования возрастает, но растут при этом и потребности клиентов. Потребители в основном разобрались в тонкостях покупки страховых полисов, но, тем не менее, зачастую люди рассматривают страхование как невыгодную и ненужную для себя вещь, не осознавая при этом преимуществ этого вида финансовых услуг.
Чтобы попробовать выяснить истинное положение дел, выслушать мнения, как клиентов, так и самих страховщиков, Страховая Группа РАСО в лице Начальника Управления автострахования Евгения Попкова предлагает всем желающим обсудить тему: «Автострахование: кому это выгодно?» 25 марта с 11.00 до 13.00 на странице on-line конференций «Прайм-ТАСС». Мы попытаемся развеять существующие мифы о страховании и дать объективную оценку рынка страховых услуг.
Пожалуйста, задавайте вопросы, высказывайте свое мнение – нам очень важно и интересно узнать все, что Вы думаете о страховании.
Добро пожаловать на нашу конференцию http://confonline.prime-tass.ru/user/show.asp?fid=20